Фильтры Пежо, фильтры Ситроен

 

      Владельцам автомобилей необходимо знать и помнить о безусловной необходимости замены фильтров Пежофильтров Ситроен. Своевременная их замена продлевает комфортную и исправную работу автомобиля.

Когда стоит менять фильтры.

      Сроки замены фильтров Пежофильтров Ситроен устанавливаются заводом изготовителем, а именно французской автомобилестроительной компанией PSA Peugeot Citroën и определяются периодичностью самого технического обслуживания (ТО) автомобиля. Как, правило периодичность ТО устанавливается сроком замены масла с периодичностью от 8-10 тыс.км. Однако в реальности, необходим гибкий подход ко времени этого вопроса в зависимости от условий эксплуатации. К примеру- продолжительное использование  автомобиля в условиях бездорожья (при поезде на дачу)- это пыль,грязь. Заправка бензином/соляркой на загородной трассе, на «непроверенной» АЗС –это риск залить некачественное топливо. Поэтому, в зависимости от этих условий, необходимо корректировать сроки замены фильтров Пежофильтров Ситроен.

На автомобилях Ситроен и Пежо необходимо менять следующие фильтры- воздушный, масляный, топливный и салонный. Рассмотрим отдельно каждый фильтрующий элемент.

Воздушный фильтр Пежофильтр Ситроен. Загрязнение воздушного фильтра ухудшает работу двигателя  -уменьшается мощность, повышается расход топлива, увеличивается износ двигателя из-за увеличения нагара- образование внутри двигателя. Использование некачественных воздушных фильтров может привести к попаданию пыли и грязи в камеру сгорания двс, что приведет к скорейшему выходу из строя двигателя.

-Масляный фильтр Пежофильтр Ситроен. При каждой замене масла необходимо менять масляный фильтр. Чистый фильтр гарантирует поддержку давления масла в смазочной системе двигателя, обеспечивает чистоту смазки трущихся деталей. А это в свою очередь есть залог долгой безотказной работы двигателя с номинальной мощностью.

-Топливный фильтр Пежофильтр Ситроен. Топливные фильтры бензиновых версий современных Пежо и Ситроен, чаще всего интегрируются в заборник (корпус) ,погруженного в бак , топливного насоса. Такой фильтр меняется вместе с топливным насосом. На дизельных версиях машин топливный фильтр существует как отдельный элемент ,заменяемый с периодичностью ТО. Загрязнение этого фильтра ведет к потере мощности, сбою работы двигателя ,увеличению расхода топлива, износу деталей топливной системы (форсунки).

-Салонный фильтр Пежофильтр Ситроен. Если в салоне машины появился запах гнили ,стали запотевать стекла, обострилась аллергия это значит, что Вы не заменили своевременно салонный фильтр. Из имеющегося ,в настоящие время, большого выбора фильтров ,лучше устанавливать качественный угольный фильтр,с меньшей вероятностью поражение фильтрующего элемента вредной для поражения микрофлорой.

Подводя итог вышесказанному, подчеркнем, что экономия на расходных материалах –фильтрах ,будет сильно отрицательно сказываться на потребительских качествах автомобиля.

      У Нас Вы можете приобрести и осуществить замену всех фильтров Вашего автомобиля! Позвоните и Мы будем рады Вам уточнить цену на фильтры и  стоимость их замены!

 


Яндекс.Метрика