Замена клапанов и промывка гидроблока Пежо Ситроен АКПП AL4


           Стоимость процедуры «под ключ» составляет 12 000 рублей!Лучшая цена в СПб! Включает стоимость работы и запчастей ( 2 клапана гидроблока,2 уплотнительных кольца, 4 литра масла АКПП, компьютерная диагностика


 Общая информация о АКПП AL4 

           AL4 (АЛ4) — французская автоматическая четырёхступенчатая трансмиссия,устанавливаемая почти на весь модельный ряд Пежо (206,207,307,308,407,408,508,partner и т.д) и Ситроен(С4,С3,С2,С5,DS,berlingo).Чаще всего её можно встретить в сочетание с бензиновым двигателем объёмом 1,4-2,0  литров.Обладает спортивным и зимнем режимом работы.Общий объём масла - 5,8 литров,используемая трансмиссионная жидкость Mobil LT 71141. 
 

Основные недоработки АКПП AL4

Много уже написано об этой трансмиссии ,много сказано, но одно уже точно можно сказать коробка AL4 за более чем 10 лет выпуска и различных ревизий так и не стала «безотказной». Приведем список основных недоработок АКПП AL4:

  • недолговечный ресурс гидротрансформатора
  • проблемы соленоидов (электромагнитных клапанов) - регуляторов давления
  • быстро изнашиваемая клапанная плита управления - гидроблок
  • наличие теплообменника ,но отсутствие отдельного радиатора охлаждения для него , вследствие чего летом не исключен перегрев и повышенный износ механической части.
  • некорректная работа/выход из строя селектора передач
  • подтекания масла из под прокладок теплообменника.

 

Признаки неисправности АКПП AL4

  •  Удар при переключении передач. 
  •  Удар при трогании автомобиля с места ( как при горячем, так и при холодном двигателе или АКПП ). 
  •  «Зависание» АКПП на какой-либо передаче. 
  •  Пробуксовывание. 
  •  Переход в аварийный режим (принудительно включается третья передача и загорается символ «PRND» (мигает «S» и «*») ,на дисплее появляется надпись « gearbox faulty » 

 

Правила эксплуатации АКПП AL4

          Многих проблем из списка выше можно избежать если выполнять ряд следующих простых правил. 

  • обязательным является прогрев трансмиссии до рабочей температуры. Нажмите на тормоз, переведите рычаг управления из режима «P» в режим «D», подождите в районе минуты, затем переведите в режим «R», подождите еще с минуту.Далее можете начать движение. 
  • Не допускайте пробуксовывания автомобиля. Если Вы застряли в грязи, или в снегу, и становится понятно ,что без изрядных усилий Вам самим не справится, прибегните к сторонней помощи. Если уже Вас просят выручить, то лучше ограничиться выталкиванием автомобиля в ручную.
  • Если Вы встали и до Нашего сервиса далеко, то Вам следует воспользоваться эвакуатором. Тащить на «галстуке» так же строго не рекомендуется. 
  • Проходя очередное ТО (раз в 10тыс км) , с заменой масла в двигателе,фильтров, просите чтобы проверили внешнее состояние коробки на наличие масленых подтеков.Если таковые окажутся то соответственно нужно выявить причину их появления ,устранить неполадку ,а далее проверить уровень трансмиссионной жидкости в коробке. 
  •  Важно! Раз в 20-30 тыс. км. произведите замену масла- 3-4 литра. Всего в коробке 5,8 литра,но из-за конструктивных особенностей возможна лишь частичная замена.Стоимость данный процедуры в Нашем СТО с материалами —3000 руб

 

Диагностика и ремонт АКПП AL4 Пежо Ситроен

      Перед началом работ необходимо произвести компьютерную диагностику с помощью дилерского сканера Пежо Ситроен. По её результатам можно будет понять в каком направление двигаться и вынести предварительный диагноз. Как правило появившиеся ошибка на мониторе «gearbox faulty» будет обозначать разброс давления/заданная величина (код ошибки P1167 ) и её решением будет замена клапанов гидроблока. Сам процесс их замены заключается в сливе масла из коробки,снятию и разборки гидроблока, его чистки,замене двух магнитных клапанов и их уплотнительных прокладок, обратной сборке, заливу 3-4 литров свежего масла с контролем его уровня. Если же присутствует ряд других ошибок среди которых ошибка по пробуксовке,то это к сожалению , ведет переборке / дефектовки / замены всех вышедших из строя деталей / сборке / установке ) или же замена АКПП AL4 на новую или б/у.

 

 

       Стоимость процедуры по замене клапанов ( 2 шт .) ,уплотнительных колец ( 2шт.) , снятию/разборки/промывке/сборки/установки гидроблока Пежо Ситроен АКПП AL4 вместе с новым маслом Mobil LT 71141 ( 4 литра ) составляет на данный момент 12 000 рублей. Время отведенное на проведение данной операции 4 — 5 часов, лучше не торопить и оставить на день) Лучшая цена в СПБ на текущий день! Присутствовать при работе с Вашей машиной никто не запрещает!


Яндекс.Метрика