Тормозные колодки Пежо, колодки Ситроен
Общие слова о тормозных колодках.
Тормозные колодки – основной рабочий элемент тормозной системы. При их взаимодействие с тормозным дисками либо барабанами возникает трение, результатом чего является замедление или полная остановка автомобиля. Типичное устройство колодки включает в себя металлическую пластину и фрикционную накладку, которая крепится сверху пластины путём использования специального клея или заклёпок. Так же как компонент колодки встречается датчик износа.
Когда стоит готовиться к замене колодок на Пежо Ситроен
Колодки Пежо, колодки Ситроен никакими конструктивными особенностями по сравнению с автомобилями других марок не обладают ,поэтому и список свидетельствующих о окончание ресурса колодок будет типичный для всех:
· Самый явный признак Вы, тормозя, ощущаете биение . Причина тому неравномерный износ колодок или дисков/барабанов.
· Наличие тормозной пыли на дисках с вкраплениями металлической стружки. В этом случае возможен уже полный износ колодок.
· Какие-либо отклонения от привычного для Вас торможения. Иначе говоря либо слишком резко схватывают колодки ,либо Вы еле успеваете остановиться.
· Сигнал от датчика износа. Но для колодок Пежо, колодок Ситроен скорей всего будет отсутствовать ввиду ,что такие датчики присутствуют как правило не на самых распространённых моделях -Ситроен с5 или Пежо 508.
Так же важно упомянуть здесь о случаях преждевременного износа :
· Качество материалов, из которых состоит фрикционная накладка. Здесь можно сказать мол Мы бессильны ,ведь качество зависит напрямую от производителя. Конечно относительно качества все верно ,но всегда же еще большой ассортимент в котором есть и не плохие , а точнее хорошие варианты по соотношению цена/качество. И как раз в выборе таких изделий мы Вам поможем ,основываясь на собственном многолетнем опыте .
· Стиль вождение, чем ближе он к гоночному, тем ближе к замене колодок. Здесь стоит учесть, что стандартная тормозная система Пежо Ситроен на режим «газ-тормоз» не рассчитана. И при её интенсивной использование возможен перегрев и следствием из этого последует ухудшения при остановках, вплоть до разрушения фрикционных накладок/дисков.
· Неисправность компонентов тормозной системы, таких как тормозные цилиндры.
Колодки Пежо, колодки Ситроен. Выбор.
Сегодня на рынке огромное многообразие колодок на Пежо и Ситроен. И здесь достаточно трудно разобраться не опытному автолюбителю. Поэтому Мы предлагаем свои услуги по их выбору и установки! Нашим качественным отличием при выполнение данный процедуры является разработка направляющих ,проточка и ровная подгонка колодок. Иначе как бывает в других местах, Вы после замены можете получить плохой накат , повышенный износ дисков и колодок , увеличенный расход!
В данный момент стоимость услуги по замене колодок Пежо, колодок Ситроен составляет для дисковых - 600 руб. (за обе стороны), барабанных -1200 руб. (за обе стороны)