Тормозные колодки Пежо, колодки Ситроен

 

Общие слова о тормозных колодках.

        Тормозные колодки – основной рабочий элемент  тормозной системы. При их взаимодействие с тормозным дисками либо барабанами возникает трение, результатом чего является замедление или полная остановка автомобиля. Типичное устройство колодки включает в себя  металлическую пластину  и фрикционную накладку, которая крепится сверху пластины путём использования специального клея  или заклёпок. Так же как компонент  колодки встречается датчик износа.

замена колодок пежо ситроен

Когда стоит готовиться к замене колодок на Пежо Ситроен

        Колодки Пежоколодки Ситроен  никакими  конструктивными особенностями по сравнению с автомобилями других марок не обладают ,поэтому и список свидетельствующих о окончание  ресурса колодок будет типичный для всех:

   · Самый явный признак  Вы, тормозя, ощущаете  биение . Причина тому неравномерный износ колодок или дисков/барабанов.

   · Наличие тормозной пыли  на дисках с вкраплениями металлической стружки. В этом случае возможен уже полный износ колодок.

   · Какие-либо отклонения от привычного для  Вас торможения. Иначе говоря либо слишком резко схватывают колодки ,либо Вы еле успеваете остановиться.

   · Сигнал от датчика износа. Но для колодок Пежоколодок Ситроен скорей всего будет отсутствовать ввиду ,что такие датчики присутствуют как правило не на самых распространённых моделях -Ситроен с5 или Пежо 508.

Так же важно упомянуть  здесь о случаях преждевременного  износа :

   · Качество материалов, из которых состоит фрикционная накладка. Здесь можно сказать мол Мы бессильны ,ведь качество зависит напрямую от производителя. Конечно  относительно качества все верно ,но всегда же еще большой ассортимент в котором есть и не плохие , а точнее хорошие варианты по соотношению цена/качество. И как раз в выборе таких изделий мы Вам поможем ,основываясь на собственном  многолетнем опыте .

     · Стиль вождение, чем ближе он к гоночному, тем ближе к замене колодок. Здесь стоит учесть, что стандартная тормозная система Пежо Ситроен  на  режим «газ-тормоз» не рассчитана. И при её интенсивной использование возможен перегрев и следствием из этого последует ухудшения  при остановках, вплоть до разрушения фрикционных накладок/дисков.

     · Неисправность компонентов тормозной системы, таких как тормозные цилиндры.

Колодки Пежо, колодки Ситроен. Выбор.

      Сегодня на рынке огромное многообразие колодок на Пежо и Ситроен. И здесь достаточно трудно разобраться не опытному автолюбителю. Поэтому Мы предлагаем  свои услуги по их  выбору и установки! Нашим качественным отличием при выполнение данный процедуры является разработка направляющих ,проточка и ровная подгонка колодок. Иначе как бывает в других местах, Вы после замены можете получить плохой накат , повышенный износ дисков и колодок , увеличенный расход!

В данный момент стоимость услуги по замене колодок Пежоколодок Ситроен составляет для дисковых - 600 руб. (за обе стороны), барабанных -1200 руб. (за обе стороны)

   


Яндекс.Метрика